 |
Как
инженер определяет, что картридж был заменен на неоригинальный?
Использование
неоригинальных расходных материалов приводит к отказу в гарантийном
обслуживании. Чтобы сохранить гарантию и сэкономить, некоторые
пользователи идут на хитрость: используют «совместимку», а перед ТО
меняют ее на оригинал. Внимание, вопрос: видит ли инженер, что картридж
был заменен на неоригинальный, и если да, то каким образом? Конечно,
инженер это видит. Определить это можно как по физическому состоянию,
так и по логам аппарата.
|  | 1.
Физическое состояние устройства
Пользователи ставят
«совместимку», потому что она дешевле. А дешевле она потому, что такое
производство требует куда меньших вложений: не нужно тратиться на
качественные материалы, исследования, сертификацию, тесты и т.д. В
отличие от официальных производителей, которые «выращивают» тонер
химическим путем, «неофициалы» получают его методом дробления.
Получается острая мелкодисперсная структура (проще говоря, это
измельченный и покрашенный пластик). Острые грани неоригинального
тонера повреждают печку, блок фотовала, блок проявки. Любой инженер,
разобрав аппарат, увидит поверхность с повышенным износом и поймет, чем
это было вызвано.
|  | 2.
Логи аппарата
Большинство современных устройств
позволяют фиксировать установку неоригинальных расходных материалов.
Например, Kyocera позволяет снять подробный инженерный отчет на 30
листах. Техника HP может выгрузить отчет о текущем состоянии расходных
материалов. Если заказчик использовал неоригинальный картридж, это
можно понять по текущему ресурсу установленного картриджа, который
будет отображаться некорректно. Когда инженер снимает отчет с аппарата,
он видит даже дату и день, когда пользователь поставил неоригинальный
тонер. Используя этот отчет, инженер может дополнительно убедиться в
том, что заказчик использовал неоригинальные картриджи. Так что
советуем не хитрить, а использовать оригинальные расходные материалы??
Если, конечно, вы заинтересованы, чтобы ваше МФУ работало долго и без
сбоев!
|
|
 |
|